15 важных показателей, которые вы должны отслеживать
The Amplitude
Гайд по метрикам продукта
1
письмо
глав
9
+100
к опыту
Как компании разных отраслей используют эти показатели для стимулирования роста бизнеса
04
Почему вы должны отслеживать показатели, чтобы правильно инвестировать в продукт
03
Как измерить показатели — с помощью расчетов или инструмента продуктовой аналитики
02
гайда /
Как определить показатели и интерпретировать их значение для производительности продукта
Содержание
01
5 ключевых рекомендаций
от экспертов Amplitude
Алгоритм по выбору
правильной комбинации
показателей и исключению тех, которые оказывают минимальное влияние
Чек-листы
Чек-листы по тому, что означает каждая метрика, как ее рассчитать и почему вы должны ее отслеживать
Шпаргалка по 15 показателям
для отслеживания привлечения, активации, вовлеченности, удержания и монетизации пользователей
Что вы еще получите
Для кого руководство
Руководители
и владельцы бизнеса
Продакт и проджект
менеджеры
Аналитики
и тестировщики
доход
вовлеченность
удержание
Начните отслеживать важнейшие продуктовые показатели, чтобы повысить /
Заполните форму /

и получите гайд на почту

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Звоните

+7 495 99 88 66 1
(добавочный. 3135)
Приходите

127015, Москва,
ул. Новодмитровская
2к2, 18 этаж
Остались вопросы?
Подписывайтесь на нас:
Analytic Space