Зимние скидки
Экономия до 500 000 ₽

dataCraft /

Повысьте эффективность своих рекламных кампаний, доверив нам сбор и визуализацию данных
Сервис маркетинговой аналитики от adventum на стыке сквозной и продуктовой аналитики
Для доступа к демо-кабинету, укажите следующе данные:
логин: demo
пароль: ~wHJ75Nbplzn|
Демо-кабинет
Отдел маркетинга тратит много времени на составление отчетности в excel-таблицах?
01
Недостаточно быстро реагируете на изменения рынка digital-рекламы?
02
Хотите эффективнее распределять рекламные бюджеты и контролировать подрядчиков?
03
Мы подстраиваемся под ваши внутренние процессы, и позволяем отслеживать любые необходимые метрики в режиме online
dataCraft автоматически
собирает и визуализирует данные из любых источников
Средний результат клиентов dataCraft
на ручной сбор данных
-10
часов в неделю
за счет контроля эффективности каналов
благодаря анализу пользовательских путей
ROI
СРА
27
-32
Повысьте
эффективность вашего бизнеса
Автоматизируйте работу с данными с помощью интуитивно понятного интерфейса dataCraft
Автоматически сравнивайте ваши рекламные кампании с медиапланами
Мы поможем настроить отслеживание любых интересующих вас метрик
Самостоятельно стройте любые визуализации ваших данных, комбинируйте их в гибкие отчеты
Отслеживайте конверсии на всех этапах взаимодействия клиентов с вашей компанией
Кейсы /
Как компании оптимизировали маркетинг со сквозной от dataCraft
–29
CPA
и определили максимально эффективный cплит онлайн-каналов.
Построили систему сквозной аналитики для всех каналов трафика
чтобы смотреть влияние рекламы на всю воронку продаж, в том числе по post-view
Построили систему маркетинговой отчетности,
часов в месяц экономится на построение отчетности
50
20
и определили рекламные источники не менее чем для 80% сделок.
Разработали систему сквозной аналитики,
клиентов с источниками
сделок
которая позволяет мониторить основные метрики по всем источникам и оценивать эффективность креативов в разрезе каждого канала
Построили систему маркетинговой отчетности
30
CPA
с помощью анализа пути пользователя и нахождения
узких мест
20
ROI
благодаря выявлению и отключению неэффективных кампаний
чтобы принимать направленные на увеличение прибыли бизнес-решения
Создали управляемую и гибкую систему работы с данными,
20
ROMI
Запишитесь на демо /
чтобы увидеть сквозную аналитику в действии
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
dataCraft это /
Воронка продаж
Скоринг подрядчиков
Анализ спроса и предложения
Автоматическая генерация отчетов
Система выгрузки и визуализации
1 / Система выгрузки
визуализации
маркетинговых данных
С dataCraft вы можете самостоятельно подключать любые источники данных...
2 / Воронка продаж
Отслеживайте конверсии вашего трафика на всех этапах взаимодействия с продуктом!

Благодаря нашей воронке продаж вы можете изучать пользовательские пути по всем возможным источникам...
Стандартизация нейминга рекламных кампаний и UTM-прометки
Подробнее
Отслеживание рекламных источников людей, которые пришли в офис продаж
Загрузка данных из Excel и Google-таблиц в любом формате
Дополнительные модули
Для чего:
Кому нужен:
маркетологам
чтобы упорядочить нейминг рекламных кампаний и UTM-меток
Стандартизация нейминга рекламных кампаний и UTM-прометки
ШАГ 2 /

utmCraft генерирует название
и utm-метки
Как работает:
ШАГ 1 /

Пользователь через форму выбирает параметры кампаний
Для чего:
Кому нужен:
инженерам данных
чтобы собирать данные из файлов Excel и Гугл-таблиц, которые хранятся в произвольном формате
Загрузка данных из Excel и Google-таблиц в любом формате
ШАГ 2 /

tableCraft берет файлы, созданные по этому шаблону, извлекает данные и сохраняет
их в базу
Как работает:
ШАГ 1 /

По каждому шаблону документа пользователь готовит описание на специальном языке CRL, в котором определяет, как отличить ячейки с данными и ячейки с заголовками
Для чего:
Кому нужен:
  • маркетологам
  • специалистам по CRM
  • веб-аналитикам
Чтобы определять рекламные онлайн-источники для клиентов, которые пришли в офис продаж
Отлеживание рекламных источников людей, которые пришли в офис продаж
ШАГ 2 /

Клиент попадает на эту страницу, и прежде чем он получает файл,
на странице срабатывают коды отслеживания. Они позволяют определить, какие действия на сайте клиент совершал до визита в офис
Как работает:
ШАГ 1 /

Пользователь интегрирует инструмент со своей CRM-системой. Менеджеры после встречи с клиентом отправляют дополнителные материалы (КП, расчеты) не просто файлами, а ссылками на специальную страницу
  • Знает, сколько денег расходуется и куда
  • Контролирует рентабельность инвестиций в маркетинг
  • Видит отчеты в реальном времени и на любом устройстве
Выгоды для всей команды
Руководитель
Использование сквозной аналитики — дело командное
  • Сократит время на подготовку отчетов
  • Оценит эффективность всех рекламных каналов
  • Отследит путь целевого трафика
  • Сможет эффективнее контролировать подрядчиков
Маркетолог
  • Построит отчет в любых срезах в один клик
  • Проанализирует историю рекламных кампаний
  • Сможет выгружать сырые данные для обработки в других системах
Аналитик
*зависит от размера проекта, количества источников и ваших потребностей.
Точная цена сообщается при направлении индивидуального расчета
От аудита имеющихся данных и источников до кастомизации показателей и создания дашбордов, включая техническую поддержку и сопровождение.
В стоимость входят все этапы
внедрения /
от 50 000 Р за проект
*
-
Этапы внедрения
01
Наши аналитики полностью погрузятся в процессы работы вашего отдела и подготовят настройки dataCraft, которые помогут максимально раскрыть потенциал ваших данных
Изучение ваших
внутренних процессов
02
dataCraft может работать как на облачных серверах Adventum, так и в вашем внутреннем контуре
Развертывание
серверов
03
Наши аналитики всегда готовы оказать помощь в подключении новых метрик, источников данных или построении необходимых отчетов
Помощь в подключении
и визуализации данных
Примеры дашбордов
Дашборд для интернет магазина
Wildberries
Сколько селлер потратил на рекламу?
Сколько селлер потратил на рекламу?
Сколько заработал на рекламе?
Как меняются эти показатели?
Какие категории охвачены рекламой?
Нет ли упущенных категорий?
Какие категории товаров рекламируются наиболее успешно?
Дашборд отвечает на вопросы:
Дашборд предоставляет всю информацию, необходимую компании, работающей на Wildberries
Wildberries /
Полную воронку продаж
ABC анализ
RFM-аналитику клиентской базы
Динамику посещаемости
Динамику продаж
Дашборд содержит в себе: