Сводная таблица позволит аналитикам быстро переключаться между различными видами анализа и объединять преимущества табличной и визуальной аналитики.
5. Простой интерфейсПеред созданием
dataCraft мы сформировали список всех недочетов, которые находили наши пользователи в Apache Superset, и исправили их.
В частности, мы полностью переработали интерфейс выбора дат. Это самый частый по использованию тип фильтров, поэтому улучшение его юзабилити повышает эффективность работы аналитика, позволяя ему не отвлекаться от основной задачи и сосредоточиться на данных.
В
dataCraft продуманная система ролей, которая позволяет легко делиться с коллегами только теми данными, к которым у них есть доступ.
Кроме того, интерфейс
dataCraft полностью локализован на русский язык, что позволяет привлечь к работе с данными большее количество пользователей.
6. Множество модулейМы разработали модули для закрытия разных потребностей наших клиентов, которые можно приобрести отдельно, чтобы дополнительно усилить сквозную аналитику в вашей компании:
- ввод табличных данных Excel и Google Sheets (tableCraft);
- упорядочивание нейминга рекламных кампаний и UTM-меток (utmCraft);
- мониторинг скруток бюджета рекламных кампаний с уведомлением в telegram (checkCraft);
- проверка факта выгрузки и качества данных по набору правил (qualityCraft);
- скоринг площадок мобильной рекламы (scoreCraft);
- мониторинг эффективности ваших рекламных креативов;
- мониторинг трендов вашей ниши и рекламных активностей конкурентов.
7. Продуктовая аналитикаСейчас мы активно наращиваем функционал
dataCraft по компонентам продуктовой аналитики. Это особенно актуально на фоне новостей об
уходе Amplitude из России.
В нашей системе уже есть:
- Воронки — чтобы находить, где утекают клиенты.
- Продуктовые метрики DAU/WAU/MAU, Churn Rate, CAC, LTV, ARPU, Conversion Rate, Engagement Rate, Retention Rate, CR, CPA и другие, чтобы смотреть ключевые показатели успешности продукта.
- График удержания (Retention) — чтобы понимать, как долго клиенты взаимодействуют с вашей системой, когда уходят разные когорты.
- Путь клиента (CJM) — чтобы понимать, какие шаги на самом деле проходят клиенты при взаимодействии с брендом, начиная от рекламных кабинетов, продолжая лендингом и приложением.
- A/B тесты — чтобы проводить исследования разных элементов интерфейса или УТП.
Современный бизнес все чаще приходит к data-driven подходу в управлении. Одни настраивают сквозную аналитику самостоятельно, другие обращаются к компаниям, которые на этом специализируются.
Например, агентство Adventum помогает бизнесу внедрить аналитические решения под ключ: настроит и запустит систему и поможет разобраться, даже если вы никогда с этим не сталкивались.
Попробуйте
dataCraft в нашем
демо-кабинете и подключайте сквозную и продуктовую аналитику уже сейчас!