Как за 5 шагов увеличить продажи
с помощью аналитики
кейс Travelata
и dataCraft
Бесплатный вебинар
Программа вебинара
01
02
03
Как с помощью воронки решать самые разные продуктовые и маркетинговые задачи
Как построить сквозную воронку от первого касания до покупки
04
Как распутать сложную воронку продаж с помощью аналитики: кейс компании Travelata
Почему воронка — универсальный инструмент для анализа сайта, приложения, оффлайна и рекламы
По решению продуктовых и маркетинговых задач
с помощью воронки
На вебинаре разберем кейс компании Travelata c применением собственной методологии и решим задачу поиска проблем и точек роста
По работе с воронкой
Лайфхаки
Бесплатный гайд
Вы получите:
Готовую методологию и опыт ее применения
Спикеры
  • Николай Сущенко
    CTO | Adventum
  • Иван Белый
    Ведущий маркетинговый аналитик | Travelata
Регистрируясь, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Подписывайтесь на нас:
dataCraft