Продукт
Тарифы
Этапы внедрения
Кейсы
Оставить заявку
Получить консультацию
Заказать демо бесплатно
dataCraft /
Платформа продуктовой и маркетинговой аналитики с AI-ассистентом 
Управляйте маркетинговой и продуктовой аналитикой в одной платформе
Платформа собирает и анализирует данные
 из неограниченного числа онлайн- и офлайн-источников
/ рекламные кабинеты, CRM, точки продаж, лендинги, телефония, аналитические сервисы, файлы, Google Таблицы и др. /
AI-ассистент
Подключаем AI-помощника,
который отвечает и визуализирует ответы на аналитические запросы
Более 600 источников данных
Подключаем ко всем сервисам
благодаря готовым коннекторам
с возможностью обновления
и разработки новых.
Кастомизация отчетов
Создадим индивидуальный отчёт
под показатели вашей индустрии
Кибер-
безопасность
При необходимости устанавливаем
платформу on-premises
для максимальной безопасности
Аналитика
в 2 клика
Даём возможность строить сложные
отчёты и дашборды без технических специалистов в пару кликов
за счёт шаблонов и AI-аналитики
с учётом отраслевой специфики
Российское ПО
Система сертифицирована
как отечественное ПО и прошла проверку Минцифры
Получить консультацию
dataCraft доверяют
Средний результат клиентов dataCraft за
2 месяца
после внедрения
-50
часов рутины
в неделю
+16
%
чистой
прибыли
+8
%
конверсии
в покупку
-30
%
CPA
+20
%
ROI
Проведем бесплатную демонстрацию
Оставить заявку
Подключаем неограниченное
количество источников
Команда DataCraft разработала более 600 коннекторов, благодаря которым платформа получает данные из любого источника с API
Облачные и физические файлы
Телефония и колл-центры
Рекламные платформы и веб-аналитика
Социальные сети и системы email-маркетинга
Мобильные приложения и веб-ресурсы
Все интеграции
Авто-
прогнозирование
AI-аналитика выявляет паттерны в больших данных и строит модели прогнозирования поведения клиентов и эффективности кампаний без ручного вмешательства
Функционал dataCraft /
       Автосведение данных
DataCraft нормализует
и автоматически сводит данные
в единую систему за минуты, ускоряя аналитику и исключая ошибки ручного сбора
      Разграничение
прав доступа
Доступ к данным ограничивается
на уровне датасетов, что также повышает точность и скорость вычислений
      Хранение данных
Платформа хранит данные
внутри контура компании
или в российских облачных
дата-центрах
      BI визуализация
Интерактивные дашборды
для руководителей, маркетинга, продукта и аналитиков дают быстрый доступ к KPI и глубокий анализ в реальном времени

Тарифы /

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально с учётом количества источников, сложности внутренней инфраструктуры и объёма данных

Basic

при оплате 1 года

40 000
Скидка 20% 50,000 ₽

при оплате 6 мес.
44,444 ₽ (скидка 10%)

Пользователи 1
Объем данных до 50,000 MTU
Часы доработок 20/мес
Стоимость доп. часа 6 000 ₽

Возможности:

  • Метрики бизнеса, план-факт
  • Атрибуции (first-click, last-click, цепи Маркова, вектор Шепли)
  • Воронка и когортный анализ
  • Путь клиента
  • Событийный отчёт
  • До 5 запросов в день к ИИ аналитику

Коннекторы:

Yandex Direct VK Calltouch AmoCRM Bitrix Yandex Metrica UIS (Comagic) Google Sheets MyTarget

Max

при оплате 1 года

72 000
Скидка 20% 90,000 ₽

при оплате 6 мес.
80,000 ₽ (скидка 10%)

Пользователи неограничено
Объем данных выше
Часы доработок выше
Стоимость доп. часа 3 000 ₽

Возможности:

  • Всё, что в Standart +
  • Post-view конверсии
  • Админ-панель
  • White-label решение
  • Визуализация в другой BI
  • ИИ-аналитик в защищенном контуре
  • Развёртка в защищенном контуре

Коннекторы:

Все коннекторы Yandex Metrica Pro AppMetrica Pro AdRiver
Кейсы /
Как компании оптимизировали маркетинг со сквозной от dataCraft
–29
CPA
и определили максимально эффективный cплит онлайн-каналов.
Построили систему сквозной аналитики для всех каналов трафика
чтобы смотреть влияние рекламы на всю воронку продаж, в том числе по post-view
Построили систему маркетинговой отчетности,
часов в месяц экономится на построение отчетности
50
20
и определили рекламные источники не менее чем для 80% сделок.
Разработали систему сквозной аналитики,
клиентов с источниками
сделок
которая позволяет мониторить основные метрики по всем источникам и оценивать эффективность креативов в разрезе каждого канала
Построили систему маркетинговой отчетности
30
CPA
с помощью анализа пути пользователя и нахождения
узких мест
20
ROI
благодаря выявлению и отключению неэффективных кампаний
чтобы принимать направленные на увеличение прибыли бизнес-решения
Создали управляемую и гибкую систему работы с данными,
20
ROMI
Процесс подключения
Аудит
Поможем выбрать платформу, изучим процессы и предложим оптимальный сбор данных
1
Интеграция
Соберём данные из всех источников и объединим их в облаке или внутри вашего контура
2
Визуализация
Создадим дашборды и персональные отчёты под нужды бизнеса и команд с разграничением доступа
3
Обучение
Проведём встречи и инструкции по работе с платформой для эффективного использования данных
4
Сопровождение
Доработаем отчёты и подключим новые источники по мере их появления
5
Начать работу
Запишитесь на демо /
чтобы увидеть аналитику
в действии
Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Подписывайтесь на нас:
Analytic Space