Тарифы dataCraft для среднего и крупного бизнеса

Мы покажем сервис в действии, обсудим ваши задачи и подберем для вас персональное решение

📊 Калькулятор тарифов

25K 5M

Добавить функции из более высокого тарифа

Нет 1 фича 2 фичи 3 фичи

Стоимость каждой дополнительной фичи: ₽20,000

🚀

Basic

40,000

при оплате 1 года

50,000 ₽ Скидка 20%

при оплате 6 мес. — 44,444 ₽ (скидка 10%)

👥 Пользователи 1
💾 Объем данных до 50,000 MTU
Часы доработок 20/мес
Стоимость доп. часа ₽6,000

Возможности:

  • ✓ Метрики бизнеса, план-факт
  • ✓ Атрибуции (first-click, last-click, цепи Маркова, вектор Шепли)
  • ✓ Воронка и когортный анализ
  • ✓ Путь клиента
  • ✓ Событийный отчёт
  • ✓ До 5 запросов в день к ИИ аналитику

Коннекторы:

Yandex Direct VK Calltouch AmoCRM Bitrix Yandex Metrica UIS (Comagic) Google Sheets MyTarget
Премиум
👑

Max

72,000

при оплате 1 года

90,000 ₽ Скидка 20%

при оплате 6 мес. — 80,000 ₽ (скидка 10%)

👥 Пользователи неограничено
💾 Объем данных выше
Часы доработок выше
Стоимость доп. часа ₽3,000

Возможности:

  • ✓ Всё, что в Pro +
  • ✓ Post-view конверсии
  • ✓ Админ-панель
  • ✓ White-label решение
  • ✓ Визуализация в другой BI
  • ✓ ИИ-аналитик в защищенном контуре
  • ✓ Развёртка в защищенном контуре

Коннекторы:

Все коннекторы Yandex Metrica Pro AppMetrica Pro AdRiver

Узнайте, что доступно в каждом из тарифов

чтобы убедиться, что вы выбрали план, который соответствует вашим потребностям

Возможности
🚀 Basic
Standard Популярный
👑 Max

Более 500 компаний доверяют dataCraft Analytics

ЛСР

Построили систему сквозной аналитики для всех каналов трафика и определили максимально эффективный cплит онлайн-каналов.

–29% CPA

Сбер ЗВУК

Построили систему маркетинговой отчетности которая позволяет мониторить основные метрики по всем источникам и оценивать эффективность креативов в разрезе каждого канала

+20% ROI

благодаря выявлению и отключению неэффективных кампаний

Ренессанс Страхование

Построили систему маркетинговой отчетности чтобы смотреть влияние рекламы на всю воронку продаж, в том числе по post-view

50 часов в месяц

экономится на построение отчетности

Часто задаваемые вопросы

❓ Что такое MTU и как его рассчитать?

MTU (Monthly Tracked Users) — количество уникальных пользователей, отслеживаемых в месяц. Для расчета умножьте среднемесячный трафик на количество источников данных.

❓ Можно ли начать с пробного периода?

Мы разработаем для вас тестовый дашборд, чтобы показать что система сможет покрыть ваш кейс.

❓ Как быстро окупается платформа?

В среднем наши клиенты окупают инвестиции за 6-8 месяцев за счет оптимизации рекламных бюджетов и повышения конверсий.

❓ Нужны ли глубокие технические знания для работы с платформой?

Нет! Интерфейс интуитивно понятен маркетологам. Наша команда проведет обучение и настроит все подключения за вас.

Оставьте
заявку /
Мы покажем сервис в действии, обсудим ваши задачи и подберем для вас персональное решение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Подписывайтесь на нас:
Analytic Space